В Калужской области компания ООО «Архбум тиссью групп (АТГ)», которая является дочерней структурой АО «Архангельский ЦБК», ввела в строй вторую очередь предприятия по изготовлению бумажных санитарно-гигиенических изделий. Продукция выходит под брендом Soffione. Это только часть масштабного проекта. Чтобы его выполнить, было суммарно направлено 12,5 млрд. рублей.
Этот проект предусматривает возведение новых инфраструктурных объектов и установку современного оборудования. Оно будет производить санитарно-гигиенические изделия (СГИ) под брендом Soffione.
В рамках второй очереди построили производственно-складской комплекс. Его площадь превышает 70 тыс. квадратных метров. Еще построили инженерную инфраструктуру — энергоблок, очистные сооружения, систему водоподготовки.
На площадке теперь есть вторая бумагоделательная машина. Еще есть и семь новых конвертинговых линий. Именно на них и делают новую продукцию. Таким образом, удалось удвоить мощность производства до 140 тыс. тонн бумажных санитарно-гигиенических изделий в год. Также удалось создать примерно 250 новых рабочих мест.
В АТГ отметили, что сегодня одним из приоритетов проекта является эффективное применение ресурсов для того, чтобы снизить воздействие на окружающую среду. Вот почему особое внимание было уделено энерго- и материалоемкости оборудования. Ведь в этом случае можно существенно сократить экологический след на производстве.
Оборудование работает в оптимальном режиме. Ведь у него есть система частотного регулирования привода бумагоделательных машин. В результате есть реальная возможность уменьшать потребление электроэнергии.
АТГ расширил ассортимент продукции после того, как было введено новое оборудование. Компания производит не только традиционные санитарно-гигиенические изделия под брендом Soffione и для собственных торговых марок ритейлеров. Она же стала производить СГИ для профессионального использования вне дома. В частности, теперь есть и полотенца из бумаги с ароматом свежей выпечки. Есть и максимально гигиеничные трехслойные полотенца из бумаги для профессиональной кухни. И в их составе есть серебро.
В России спрос на данную продукцию увеличивается. Во многом – за счет развитию внутреннего туризма. Ведь он стимулирует рост количества объектов в сферах ресторанной и гостиничной.
Кирилл Михеев, директор ООО «Архбум тиссью групп», отметил, что работа в Калужской области предоставляет большие возможности для того, чтобы расти и развивать дальше бизнес. Компания то и дело наращивает мощности. Она постоянно работает над тем, чтобы расширить ассортимент и сполна удовлетворять потребности рынка. И в результате способствовать развитию экономики Калужской области.
Источник: brandcatalog.ru