Чебоксарский завод силовых агрегатов (ЧЗСА) запускает масштабный проект по развитию кузнечно-литейного производства. На территории Липецкого кузнечного завода (ЛКЗ) будут производить 40 тыс.
В рамках стратегии развития Арктики в нашей стране решили возобновить производство дирижаблей. Их главной задачей станет доставка грузов в отдаленные регионы Крайнего Севера.
Ученые из ИХ ДВО РАН придумали альтернативу литию. Они разработали натрий-ионные аккумуляторы, в которых главную роль играют обычные бурые водоросли. Природный аналог легко добываем и широко распространен.
В рамках импортозамещения Магнитогорский завод прокатных валков (МЗПВ, входит в Группу ММК) реализует масштабный проект в 12 млрд рублей. Строительство нового высокотехнологичного литейно-кузнечного цеха
Белорусские и российские разработчики представили совместный продукт – электробус большого класса МАЗ 303Е23. Производство полностью локализовано. Транспортная единица создана по заказу Петербурга.
На Амурском ГМК запустили долгожданную вторую линию по переработке упорных золотосодержащих руд. Объем производства предприятия достигнет 25-30 тонн золота. Вложения в проект оцениваются в 60 млрд рублей.
Россия восстанавливает производство редкоземельных металлов, критически важных для современных технологий. Способствовать этому будет строительство нового завода на площадке ОАО «Соликамскамского магниевого завода» (Росатом).
Коломенский машиностроительный завод (ТМХ) завершил производство первого пассажирского тепловоза ТЭП70БС-371. Теперь его ждет ряд испытаний. Он войдет в состав ДП2Д, который призван модернизировать пригородное
Институт авиационных материалов
По программе «Приоритетные проекты» автомобильный завод «Урал» осуществил запуск импортозамещающего производства ведущих мостов и передних осей для тяжелой техники.