NielsenIQ
NIQ обеспечивает полный взгляд на индустрию – наиболее широкое и четкое понимание покупательского поведения в мире, которое открывает новые возможности для роста бизнеса.
Наш основатель, Артур К. Нильсен, создал концепцию доли рынка в 1923 году. Спустя 100 лет мы являемся ведущей в мире компанией по анализу потребительского рынка, проводя измерения в большем количестве каналов и стран и изучая большее количество потребителей, чем когда-либо прежде, чтобы предоставлять наиболее достоверные и действенные данные в отрасли.
Наша цель ясна – раскрыть основные принципы покупательского поведения и донести их до всего мира. Вы доверяете нам всесторонне и точно представлять потребителей в мире, и мы серьезно относимся к этой ответственности.
Данные исследовательской компании NielsenIQ свидетельствуют о том, что за 12 изученных месяцев, то есть с октября 2023 года по октябрь 2024-го, объемы продаж лакомств, предназначенных для собак и кошек, рекордными темпами поднялись.