Российский системный интегратор для промышленности «Райтек ДТГ» представил инновационное решение Copilot Ai2B на базе искусственного интеллекта (ИИ). Новый инструмент призван обеспечить существенную оптимизацию работы подразделений Service Desk в отечественных компаниях.
По оценкам экспертов «Райтек ДТГ», сегодня лишь 30% российских систем Service Desk используют возможности ИИ. При этом большинство технических подразделений по-прежнему применяют устаревшие или самописные системы. Это приводит к значительным тратам времени на выполнение рутинных задач.
Уход иностранных компаний с российского рынка оставил внутренние компании без современных решений в области автоматизации Service Desk, что заметно снизило качество предоставляемых услуг. Copilot Ai2B закрывает эту нишу, предоставляя широкие возможности для решения проблем в технической поддержке.
Ключевые преимущества Copilot Ai2B включают в себя снижение расходов на первую линию поддержки на 50–90% и уменьшение затрат времени на вторую линию до 30%. Благодаря этому сотрудники смогут сосредоточиться на стратегически важных задачах. Внедрение этой системы может существенно улучшить качество обслуживания и повысить эффективность бизнес-процессов.
Система Copilot Ai2B интегрируется с технической поддержкой через API, не требуя сложной настройки. Компания предлагает тестовый доступ, что позволяет оценить потенциал системы на данных конкретной компании.
Источник: softfinder.ru