Камчатское авиационное предприятие (КАП) взяло на себя выполнение всех социально-значимых рейсов внутри Камчатского края. Входящая в группу «Аврора» авиакомпания осуществляет полеты собственным парком авиатехники в штатном режиме. В карту полетов КАП добавлены социально-значимые регулярные рейсы бывшей авиакомпании «Витязь-Аэро» в населенные пункты Озерная, Крутогорово, Седанка и Ивашка.
На ряде направлений «Камчатское авиапредприятие» увеличило частоту рейсов и заменило тип воздушного судна на более вместительный.
«Все населенные пункты края обеспечены регулярным авиасообщением, а на некоторых направлениях работа, проделанная Камчатским авиапредприятием, позволила даже увеличить провозную емкость и сократить время в пути, благодаря исключению мультимодальных перевозок, когда «Витязь-Аэро» использовала автобусные перевозки для части маршрута», — прокомментировал заместитель генерального директора авиакомпании «Аврора» Олег Емец.
Как подчеркнул заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Максим Логинов, Камчатское авиационное предприятие будет выполнять все свои обязательства и нести дополнительно возникшую нагрузку. Сейчас идет процесс формализации взаимоотношений между КАП и «Витязь-Аэро» по привлечению флота и авиаперсонала для выполнения той работы, которую ранее выполняла «Витязь-Аэро».
«Планируется, что этот процесс завершится до конца года. Кроме того, на региональном уровне утверждены новые тарифы для Камчатского авиационного предприятия, которые отсутствовали по направлениям, выполняемым исключительно компанией «Витязь-Аэро», — сообщил Максим Логинов.
Напомним, сертификат эксплуатанта «Витязь-Аэро» на коммерческие авиаперевозки Росавиация аннулировала 14 октября.
Такое решение принято из-за несоблюдения перевозчиком требований безопасности полетов. 31 августа в катастрофе вертолета Ми-8Т (регистрационный номер RA-25656) компании «Витязь-Аэро» погибли 22 человека. Расследованием авиационного происшествия занимается Межгосударственный авиационный комитет с участием Камчатского МТУ Росавиации.
«Анализ результатов обработки полетной информации потерпевшего катастрофу вертолета, проведенный с участием специалистов агентства, показал, что из 119 полетов этого воздушного судна в августе в ходе 112 полетов срабатывала сигнализация «опасная высота», что свидетельствует о высокой угрозе безопасности полетов. И это только один из многочисленных примеров, характеризующий отсутствие культуры безопасности полетов в «Витязь-Аэро». Это недопустимо для всех без исключения эксплуатантов воздушного транспорта. Именно из-за такого подхода к производственным процессам у «Витязь-Аэро» дважды за три года произошли катастрофы, в которых погибли люди», – прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Сейчас агентство совместно с правительством Камчатского края и единой дальневосточной авиакомпанией «Аврора» продолжают работу по развитию работы КАП внутри региона. Ситуация находится на постоянном контроле центрального аппарата Росавиации. Авиаперевозки по социально-значимым маршрутам внутри Камчатского края организованы с соблюдением интересов местных жителей. Развитие авиационной подвижности граждан России – ключевая задача Минтранса России и Росавиации.
Источник: favt.gov.ru