Top.Mail.Ru

От грузовика до автобуса: как Камаз-6250 меняет правила игры для вахтового транспорта

naavtotrasse.ru

Первая партия экспериментальных вахтовых автобусов Камаз-6250 поступила в «Газпром трансгаз Сургут». Модель разработана для газового сектора. Заказчиком выступает ПАО «Газпром».

Ключевые характеристики

dzen.ru

Премьера нового вахтового автобуса Камаз-6250 состоялась в сентябре 2022. Машина на 32 места – это не просто модификация грузовика с пассажирским отсеком, как было принято ранее, а принципиально новый спроектированный автобус. На технику установлены: шасси КамАЗ-43502 (4х4), двигатель – 279 л.с. и 6-ступенчатая АКПП. Клиренс – 39 см.

Важным элементом безопасности является интегрированный каркас из высокопрочных стальных труб. Он обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае опрокидывания. Данный аспект очень важен при эксплуатации на бездорожье, чем часто и характеризуется путь до места работы вахтовиков.

Экстерьер и безопасность

Внешняя облицовка выполнена из композитных материалов. Они дарят конструкции легкость и устойчивость к коррозии. Автобус выполнен в стиле семейства К5. Данным решением Камаз стремится к унификации дизайна и созданию узнаваемого корпоративного стиля.

Стоит отметить, что все автобусы оборудованы двигателями, которые работают на природном газе. Безопасности уделили особое внимание: ABS, автоматическая подкачка шин, сигнал о непристегнутом ремне во всем салоне, датчики пожаротушения и утечки газа.

Особенности подвески

Подвеска обеспечивает плавность хода даже на самых неровных поверхностях. Передняя подвеска – зависимая, с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – пневматическая на 4-х пневмоэлементах, что позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от нагрузки и дорожных условий.

sdelanounas.ru

В салоне транспорта установлены системы отопления и кондиционирования. Эргономические кресла обеспечивают удобство даже при длительных поездках. В «Газпром трансгаз Сургут» поступили машины в комплектации на 23 места с увеличенным объемом багажного отделения. Вахта требует взятия с собой всех необходимых вещей, поэтому разработчики хорошо позаботились об этом нюансе.

Планы на будущее

Известно, что в целом предприятие получит 14 автобусов. На данный момент Камаз-6250 является экспериментальным, поэтому сотрудники «Газпром трансгаз Сургут» станут участниками эксплуатационных испытаний.

Разработчики техники заявляют, что в скором времени ожидается появление других модификаций Камаза-6250, а именно под передвижные медицинские лаборатории, мобильные пункты управления, а также автомобилей для инженерно-технических служб, работающих в удаленных районах. Последующие модификации будут отличаться наличием в салоне специального оборудования и индивидуальной компоновкой салона.

Также подписывайтесь на обновления Производства.рф во ВконтактеОдноклассникахТелеграме и Дзене.

Последние комментарии