Компания Health & Nutrition (H&N), которая по праву является ведущим в России производителем молочных продуктов и продуктов на растительной основе, заявила, что готова поставить первую пробную партию на экспорт в новую страну. Молочная продукция отправлена в Объединенные Арабские Эмираты. Компания Health & Nutrition (H&N) подготовила для ОАЭ продукцию, которая была изготовлена на молочном комбинате «Ялуторовский».
До сентября 2023 года компания Health & Nutrition называлась «Данон Россия». О том, что французская компания Danone готова отказаться от контроля над своим основным бизнесом в России, она заявила еще в октябре 2022 года.
В результате ее доли в российской «дочке» передали в управление Росимущества. Указ об этом подписал президент Владимир Путин 16 июля 2023 года. Прошло два месяца. После этого АО «Данон Россия» переименовали в «Эйч энд Эн». Компания начала применять бренд Health & Nutrition. В мае 2024 года бренд окончательно перестал быть частью производителя молочных продуктов Danone из Франции.
Руслан Алисултанов, председатель совета директоров H&N, подчеркнул, что отправка продукции в страны Персидского залива, и тем более в ОАЭ, очень важна. Надо признать, что это направление для компании было стратегически важное. В данном регионе рынок динамично развивается. И постоянно растет спрос на качественные молочные продукты.
Пробная экспортная поставка Health & Nutrition – это 624 единицы сливок и 156 единиц ультрапастеризованного молока «Простоквашино». Общий вес 700 кг. До конца июня компания планирует поставить также творог и сметану. К августу-сентябрю за границу уйдут также йогурты «Растишка» и «Простоквашино».
Молочный комбинат «Ялуторовский», который делал эту продукцию, еще в начале нынешнего года получил сертификаты «Халяль». А в начале июня он также поучил сертификат «Сделано в России». В развитии международного направления H&N – это очень важная пробная поставка на экспорт. Это очень серьезный этап развития.
Есть основания полагать, что прогнозируемый объем экспорта в ОАЭ до конца нынешнего года составит примерно 100-150 тонн. Если экспортные поставки получат развитие, то будет расширяться далее и ассортимент продукции.
У компании Health & Nutrition (H&N) есть реальная возможность закрепить позиции брендов из России в премиальном сегменте Ближнего Востока. Успешный старт поставок состоялся. Это лучшее подтверждение того, что отечественные производители готовы не только соответствовать высоким стандартам GCC. Более того, они могут конкурировать с лидерами молочного рынка на планете.
Продукция компании уже поставляется и постсоветскому пространству. Ее отправляли в Беларусь, Туркменистан, Таджикистан, Армению, Грузию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан. Продукцию также отправляли в Монголию. Уже начались отгрузки ультрапастеризованного молока под брендом «Простоквашино» также и в Китай.
Источник: foodsuppliers.ru